Party Poker

PartyPoker

Download Visit
Site Name: PartyPoker
Founded: 1997
Network: Party Gaming Network
Bonus: 100% up to €50 Free
Bonus Code: ACETO5
Screenshot 1

Screenshot 2

Нажми Party Poker, для получения инструкций по активации бонуса

Обзор Party Poker:

В настоящее время Party Poker  известен как один из крупнейших покер-румов. В часы пик он собирает более 7000 игроков в играы, на реальные деньги.

Несмотря на большие размеры своей сети, программное обеспечение Party Poker работает качественно и безперебойно. Их игровая платформа оставляет позади всех конкурентов, даже наиболее популярных конкурентов.

Party Poker предлагает различные виды игр, такие как омаха, техасский холдем, семикарточный стад Привет-лоу, семикарточный стад и омаха Привет-Lo. Благодаря огромному размеру и географическому разнообразию, на Party Poker можно найти практически любую игру в любое время суток.

Бонус Party Poker:

Совсем недавно Party Poker обновил свои правила бонусов на первый депозит: с помощью бонусного кода “AceTo5“, вы можете получить 100% бонус до 500 долларов.

Минимальная сумма депозита должно быть не менее $25. Это одно из самых замечательных предложений для тех кто впервые делает свой депозит.

Этот бонус будет разделен на пять частей. Например, если ваш бонус составляет 100 долларов, то вы получите пять платежей в размере $20 каждый. Для того, чтобы очистить бонус, нужно собрать пять PartyPoints за каждый доллар бонуса.

Акции на Party Poker:

Ежедневно Party Poker проводит множество привлекательных акций и турниров, участие в которых может, принести вам приглашение на крупные турниры мира, например, Мировая Серия Покера (World Series of Poker).

Существует несколько специальных programLoyal, где игроки получают несколько видов льгот, включая денежные бонусы и кредиты, чтобы играть в казино Party Poker или бинго игры. Время от времени Party Poker предлагает хорошие бонусы перезагрузки, как правило, на 15-25% до $100 – $200.

Турниры на Party Poker:

Party Poker считается одним из лучших мест для игры в онлайн покер турнирах. Это то место, где каждый может найти что-то подходящее для себя. Они идеально составили расписание турниров, предлагая своим клиентам события всех видов: малый бай-ин ребай и высокий бай-ин фризаут.

Столы Sit-N-Go особенно выделяются среди других покер-румов на сайте Party Poker. Они предлагаются как ряд турниров под названием “Шаги”, которые когда-то были очень популярны. В последнее время эти события были заменены более доступными играми, которые начинают получать некоторую популярность.

Ежемесячно на первое воскресенье, Party Poker проводит турнир с гарантированной призовой суммой $1 млн., с $600 плюс $ 40 бай-инов.

Party Poker предлагает следующие варианты депозита:
Мы рекомендуем:skrill moneybookers     visatry  mastertry netteler     wire transfer   use my bank   ukash1    diners club internationalpaysafe card    webmoney

Вас также может заинтересовать

Party Poker

PartyPoker

Download Visit
Site Name: PartyPoker
Founded: 1997
Network: Party Gaming Network
Bonus: 100% up to €50 Free
Bonus Code: ACETO5
Screenshot 1

Screenshot 2

Click HERE to receive instructions for bonus activation

Party Poker Review:

Nowadays Party Poker is known as one of the biggest online poker rooms. Often in its busy hours more than 7000 real-money accounts participate in games.

Despite the large size of their network, their software runs and operates outstanding. Their playing platform leaves behind all competitors, even the top ranking rivals.

Party Poker offers various types of games, such as Omaha, Texas Hold’em, Seven-Card Stud Hi-Lo, Seven-Card Stud and Omaha Hi-Lo. Because of its size and geographical diversity, action at Party Poker can be found in pretty much any game at any hour.

Party Poker Bonus:

Lately Party Poker updated their first deposit bonuses policy: by using the bonus code “AceTo5”, you can receive 100% of deposited money in bonuses ($500 max).

The minimum deposited sum should be not less than $25. This is one of the most wonderful offers of the first time deposit bonuses made by online poker host.

That bonus is divided in five wires. For instance, if someone is going to receive $100 in bonuses, he will get five payments of $20 each. In order to clear the bonus amount, one must collect five PartyPoints per each bonus dollar.

Party Poker Promotions:

Party Poker is known as large cardroom, therefore it often launches some attractive promotions. Almost all promotions are presented as different type of praised form of rakeback. In addition they draw invitations to major world tournaments, for example World Series of Poker.

There is some special programLoyal players get several types of perks including cash bonuses and credits to play in the Party Poker casino or bingo room. From time to time Party Poker offers good reload bonuses, usually at 15-25% match up to $100-$200.

Party Poker Tournaments:

Party Poker is considered as one of the best places to play online poker tournaments. Everyone can find there something suitable for themselves. They mixed their schedule of tournaments in a perfect way, offering their clients events of all kinds: small buy-in rebuy and high buy-in freezeout events.

Sit-n-go rooms especially highlight among other poker rooms at Party Poker site. They used to propose a number of tournaments called “Steps”, which once were very popular. Lately these events were replaced by more affordable games, that starting to get some popularity.

Monthly on the first Sunday, Party Poker hosts a tournament of guaranteed amount of $1 million, with a $600 plus $40 buy-ins.

Party Poker offers following deposit options:
We Recommend:skrill moneybookers     visatry  mastertry netteler     wire transfer   use my bank   ukash1    diners club internationalpaysafe card    webmoney

world domination 468x60